Вверх страницы
Вниз страницы
Правила Учителя
Новости Набор
Вопросы Критика

Птица

Объявление

ПАРТНЕРЫ
Ротация баннеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Птица » ВЕДЕНИЕ ИГРЫ » обучение "привкус грозы;" (m) by summer `


обучение "привкус грозы;" (m) by summer `

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

- По каким тематикам хотите вести мастеринг (предположительно)? Желательно, указывать фэндомы, если такие есть;

0

2

summer ` написал(а):

- По каким тематикам хотите вести мастеринг (предположительно)? Желательно, указывать фэндомы, если такие есть;

Предположительно - университет, возможно сверхспособности и ДВ)

0

3

привкус грозы;
Возьмём за основу ДВ, поскольку реал-лайф плохо воспринимается в качестве основы для обучения. Поскольку у вас солидный опыт, опустим вступительные объяснения и приступим к делу. Я различаю два вида мастеринга:
- персональный, когда ГМ отписывается за определенного персонажа или определенных персонажей;
- массовый (массовка), когда ГМ отписывается за многочисленных НПС-факторов, включая персонажей и описывается окружающие события;
Мы начнём с персонального, т.к. он чаще всего востребован. Персональный мастеринг нужен:
- когда отсутствует персонаж, и ГМ должен отписаться за него;
- когда нужно проявить инициативу в отыгрыше;
В первом случае всё довольно-таки просто: ознакомьтесь с анкетой персонажа, прочитайте пару тройку постов игрока, или же, если персонажа нет на ролевой, ознакомьтесь с его каноническим образом. Во втором случае всё намного сложней. Чаще всего, игроки ведут "пассивную игру", то есть никто не собирается взять инициативу в свои руки и делать "сюжетные повороты". Тут-то и вступает ГМ, отыгрывая одного персонажа и создавая эти самые "сюжетные повороты".
Думаю, с теории пойдём сразу к практике. Вот вам ситуация (ДВ):
Два игрока (Деймон и Елена) ведут "пассивную игру", которая растянулась на двадцать с лишним постов. В целом и общем, они ведут диалоги о взаимоотношениях между собой. Вам, как ГМ, нужно взять инициативу и спровоцировать игроков перейти с диалога на действие. Возьмите любого НПС-персонажа канона и напишите пост, заставив их перейти к какому-либо действию. Примеры их постов я не буду давать, т.к. зачастую ГМ приходится писать в "пассивных" отыгрышах, а в подобных ситуациях опираться практически не на что. Основная информация: Деймон и Елена ведут разговор о взаимоотношениях между собой, находятся они в доме братьев Сальваторе, Елена встречается со Стефаном и сохраняется каноническая дилемма (Стефан vs Деймон). Если у вас будут вопросы насчёт задания, смело спрашивайте. Готовый пост выкладывать под спойлер.

0

4

Вопрос появился по структуре поста. Мне, как GM, нужно написать полноценный пост (с предысторией, мыслями, настроением персонажа), или стоит оставить какие-то моменты за гранью, напр. не раскрывать мысли персонажа? И какой должен быть объем?

0

5

привкус грозы;
В ГМ-ском посте мысли не нужны, важны действия и речь персонажа. Предысторию можете описать в два-три предложения, не более. Объём поста пока-что свободный, однако он должен соответствовать качеству ролевой игре. Мы учимся, потому можете писать столько, на сколько хватит фантазии)

0

6

пост

Уже вечереет. И под покровом сумерек к дому Сальваторе с бесшумной грацией оборотня продвигается несколько темных фигур. Елена, так похожая на Кэтрин, должна быть именно здесь, её человеческий запах нежно щекочет ноздри. Ещё шаг, и вот оборотни у самого дома. Пусть она не одна, но вампир не должен стать помехой для нескольких оборотней со специальным оружием. Одна из фигур скинула капюшон - это Джулс, и именно она тут главная. Первый этаж дома подозрительно пуст, даже свет горит всего лишь в нескольких комнатах. Видимо, Сальваторе не ждут гостей. Но это не значит, что гости к ним не придут. Чуткие вампиры, конечно, сразу замечают вторжение в дом, но Джулс не собиралась воевать на территории Деймона. Ей нужно только предупредить, выманить, а остальную работу сделают стрелки, останется только забрать Елену. Риск всегда был у Джус в крови, а потому она не стала просто кидать камень в окно. Она кинулась сама. Звон разбитого стекла эхом разлетелся по дому, а глава оборотней, не медля ни секунды, выскочила на улицу через входную дверь, специально оставив её открытой. Стоит вампиру только показаться в дверном проеме - и он на прицеле.

0

7

привкус грозы; написал(а):

Чуткие вампиры, конечно, сразу замечают вторжение в дом

Действия других персонажей лучше оставить на усмотрение игроков, отыгрывающих их.

привкус грозы; написал(а):

Ей нужно только предупредить, выманить

Кого предупредить, насчёт чего предупредить, кого выманить, зачем?

Главную ошибку, которую вы допустили - вписали всё в стиле флешбэка и исключительно действия. Отсутствие речей и прямого взаимодействиями персонажей приведёт к тому, что со-игроки отпишут реакцию своих персонажей 2-3 предложениями. Попробуйте добавить речь и довести НПС до играбельных персонажей. Взаимодействие - важная часть поста ГМ, поскольку она даёт пищу со-игрокам для ответа.

0


Вы здесь » Птица » ВЕДЕНИЕ ИГРЫ » обучение "привкус грозы;" (m) by summer `


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно